СКБАРА
Решение идеально подходит для баров и линий шведского стола в отелях, работающих по системе all inclusive. Может работать как в режиме самообслуживания, так и по классической схеме — с барменом.
Станция наливает гостю пиво, вино, алкогольные и безалкогольные напитки, а также готовит различные коктейли, квас и лимонады, согласно заложенной ТТК.
Она полностью интегрируется в систему управления отелем и может работать с браслетом гостя: определять заселен гость или нет, есть ли ему 18 лет, по какому тарифу он проживает.
для отеля
ЧТО НАЛИВАЕТ?
ПИВО
Единовременно к системе можно подключить до 15 кег каждого сорта пива. Такое преимущество позволяет менять кеги персоналу раз в смену.
01.
ВИНО
К системе подключается вино в BIB (10 литров упаковка). Одновременно подключается любое кол-во BIB из расчета потребления гостями, что позволяет делать подключение один раз в смену.
02.
ШАМПАНСКОЕ
Система сама готовит игристый напиток из обычного белого (полусладкого) вина BIB, насыщая его углекислотой- создается эффект газирования напитка. Избавляет от закупки бутылок шампанского и дальнейшую их утилизацию.
03.
КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ
Алкоголь наливается порционно согласно ТТК, возможно настроить любой объем.
Напитки хранятся в специальных кегах из нержавеющей стали, объемом 10-19л,что позволяет сократить площадь хранения.
04.
АЛКОГОЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ
Система автоматически готовит коктейли из подключенных ингредиентов, согласно заданным пропорциям в ТТК.
05.
ЛИМОНАДЫ И КВАС
Система сама готовит лимонады по принципу POST-MIX: подключаются различные сиропы (Кола, Спрайт, Квас, Дюшес…) либо вкусовые основы готовых коктейлей (Мохито, Пина-Колада…) и содовая.
Также при смешивание различных вкусов сиропов, можно получить оригинальные безалкогольные коктейли.
Значительно экономит место и трудозатраты, избавляет от кег с лимонадами и квасом.
06.

СКБАРА В РЕЖИМЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Линия самообслуживания на шведском столе Парк-Отеля "Лазурный Берег" г. Анапа.
Вместимость отеля 3000 гостей.
Бар самообслуживания отеля "Славянка" г.Анапа.
Вместимость отеля 1000 гостей.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Описаны на примере постановки 6 станций СКБАРА в действующем отеле, который рассчитан на единовременное заселение 3000 гостей.

Сезон работы 6 месяцев с 1.05-31.10.

До конца 2021 года отель работал по системе All Inclusive. С 2022 после постановки систем СКБАРА был ввен дополнительный тариф FB (Полный пансион).
СКБАРА в режиме работы с барменом
Пример бара "все включено" в Alean Family Spytnik 4* г.Сочи. Номерной фонд составляет 270 номеров.
Пример бара "все включено" в Alean Family Resort & Spa Doville 5* г. Анапа. Работает один Бармен. Номерной фонд включает в себя 405 номеров.
Приготовление коктейля "Голубая Лагуна"
Пример приготовления Колы
Пример приготовления коктейля "Санрайз"
СКБАРА
Подходят для режима самообслуживания
ПРОГРАММНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Программа управления количеством напитков, наливаемых гостю в час
  • Введения ограничения по количеству порций в заданный период времени.
  • Возможность варьировать напитки по количеству доступных порций, например, пиво можно проливать без ограничений, а крепкий алкоголь лимитировать тремя порциями в час.
Программа считывания браслетов гостя
  • Полная интеграция в систему отеля 1 С-отель.
  • Доступ к напиткам разрешен, пока браслет активен - гость заселен.
  • Блокировка работы станции по времени.
Программа блокирования доступа детям
  • Система определит гостя до 18 лет.
  • Позволяет заблокировать алкогольные напитки для детей.
Программа работы с тарифами
  • Позволяет разработать линейку тарифов на напитки.
  • Каждому гостю доступны лишь те напитки, которые входят в его тариф.
  • Позволяет совмещать на одной станции и взрослые тарифы(напитки), и детские.
Пример организации забора напитков
Все напитки компактно размещаются и хранятся в отдельном помещении, подаются в станцию по магистралям, позволяя сократить время на замену напитков минимум до 1 раза в смену.
Организация забора пива
Организация забора вина
АЛГОРИТМ ПРИОБРЕТЕНИЯ И УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ СКБАРА
  1. Описание задачи со стороны заказчика
Пример задачи.
Отель 2000 человек, работающий по системе All Inclusive. Бары: Бар "Welcome drink",линия шведского стола, бар у бассейна, бар промежуточного питания.

Необходимо автоматизировать розлив напитков по браслету гостя в соответствии с купленным тарифом.
Станции автоматически должны быть доступны только в рабочее время бара, в остальное время заблокированы.

1.Бар "Welcome Drink"
Напитки: шампанское, 3 безалкогольных коктейля.
Бармен наливает приветственные напитки, задача: избавиться от бутылок с шампанским и добавить скорость обслуживания при заезде.

2.Линия шведского стола
Взрослая зона
Напитки:вино 4 вида, пиво, шампанское, крепкий алкоголь.
  • Гостям c тарифом UALL (ULTRA) разрешено- все напитки без ограничений.
  • Гостям с тарифом ALL (alll inclusive) разрешено- вино, пиво, шампанское.
  • Гостям с тарифом FB (полный пансион) доступ закрыт.
  • Детям доступ закрыт.

Зона безалкогольных напитков
Напитки: Сок апельсин/яблоко, Квас, 15 безалкогольных лимонадов и коктейлей ,Вода, Газ.Вода.

Открытие пролива по любым видам браслетов.

3.Pool Bar.
Напитки:вино 4 вида, пиво, шампанское, крепкий алкоголь, алкогольные коктейли, Сок апельсин/яблоко, Квас, Лимонады и безалкогольные коктейли, Вода, Газ.Вода.

  • Гостям c тарифом UALL (ULTRA) разрешено -все напитки без ограничений, Вино, шампанское, крепкий алкоголь не более 4 напитков за час.
  • Гостям с тарифом ALL (all inclusive) разрешено -Пиво без ограничений, Вино, шампанское, алкогольные коктейли не более 3 напитков за час,весь безалкогольный ассортимент без ограничений.
  • Гостям с тарифом FB (полный пансион) разрешены только безалкогольные напитки.
  • Детям разрешены только безалкогольные напитки.
  1. Снэк Бар.
Напитки:вино 4 вида, пиво, шампанское, крепкий алкоголь, алкогольные коктейли, Сок апельсин/яблоко, Квас, Лимонады и безалкогольные коктейли,
Вода, Газ.Вода.
  • Гостям c тарифом UALL (ULTRA) разрешено -все напитки без ограничений.
  • Гостям с тарифом ALL (all inclusive) разрешено -Пиво , вино, шампанское, алкогольные коктейли без ограничений, крепкий алкоголь не более 3 напитков за час, безалкогольный ассортимент без ограничений.
  • Гостям с тарифом FB (полный пансион) разрешены только безалкогольные напитки.
  • Детям разрешены только безалкогольные напитки.
2.Консультация с менеджером проекта и составление спецификации
В ходе беседы с клиентом происходит обсуждение следующих вопросов:
  1. Количество станций в каждом баре.
  2. Какие напитки будут подключены в каждую станцию.
  3. Формат выдачи напитков,что входит к каждый тариф.
  4. Места забора напитков( желательны отдельные помещения,закрывающиеся на ключ) и прокладка магистралей (в зависимости от пожелания клиента прокладка возможна: в полу, по стенам).
  5. Дополнительное оборудование (кеги,сатураторы).
Составление сметы и согласование финальной стоимости.


Пример количества станций в отеле на 2000 человек для каждого бара:
1.Welcome Drink бар - 1 станция.
2.Линия шведского стола:
Алкогольная зона выдачи- 4 станции;
Безалкогольная зона выдачи - 4 станции.
3.Pool Bar - 4 станции.
4.Снэк Бар - 4 станции.
Для каждого бара подбирается комната Х, где хранятся сиропы,пиво,вино, алкоголь, и откуда пойдут магистрали подводки напитков к станциям.
В зависимости от количества тарифов количество станций может варьироваться.
3.Консультирование и технико-экономическое обоснование установки систем СКБАРА в отелях, работающих по системе "все включено"(платная опция)
Предпроектная работа.
Проводится специалистом - директором общепита крупного отеля(3000 гостей, all inclusive), проработавшего с системами СКБАРА более года.
План проведения консультации:
1. Специалист выезжает на объект, проводит изучение особенности работы общепита.
2. Детально объясняет на примере выявленных результатов, почему СКБАРА более выгодна в установке.
3. Определяет необходимое количество станций, подбирает места расположения систем и зоны забора напитков.
4. Консультирует по работе персонала с системами.
В результате предоставляется технико-экономическое заключение с описанием:
1. Какую прибыль принесет установка СКБАРА.
2. Срок окупаемости.
3. Перечень оборудования.
4. Места расположения.
5. Какое количество персонала можно сократить.
4.Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Внесение предоплаты.
Полное проектирование постановки систем,точки привязки коммуникации (платная опция)
Проектировщик составляет полный план, включающий в себя:
1. Расстановка оборудования.
2. Прокладка магистралей.
3. Прокладка локальных сетей.
4. Расстановка оборудования сторонних организаций( стеллажи, гостевые стойки при необходимости).
План составляется с учётом соблюдения всех тех регламентов,включая пожарную безопасность. Подбирается максимально удачное расположение всех магистралей и сетей с учётом территории, и отделения от зоны забора напитков.
6.Изготовление оборудования
В зависимости от объема заказа оборудование изготавливается в течение 2-4 месяцев.
7.Отправка оборудования
8.Приезд монтажной группы
9.Финальные доработки и согласование монтажа, проведение монтажных работ
  • Обход объекта с ответственным работником Заказчика.
  • Финальное утверждение расположения оборудования, магистралей, мест забора напитков.
  • Монтаж производится постепенно: от бара к бару.
  • Срок монтажа 1 станции в среднем составляет 2-3 дня.
10.Приезд инженера по настройке и запуску
11.Запуск оборудования и калибровка всех напитков
Проверка подключения коммуникаций и станций.
Организация размещения напитков в комнатах их хранения.
Калибровка всех напитков согласно предоставленной ТТК на напитки.
Проверка объемов порций.
12.Интеграция оборудования в систему 1С отель, проработка всех тарифов
Специалист настраивает каждую станцию согласно выбранным тарифам.
Проверяет правильность настроек, производит корректировки.
13.Обучение и введение в эксплуатацию
Инженер обучает ответственный персонал работе со станциями, замене напитков.
Проводит 1-2 дня для контроля работы систем в режиме эксплуатации.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Made on
Tilda